Рига "Дельта-Эндуро" - спортивный вариант базовой модели мокика "Дельта", выпускавшийся Рижским заводом с 1989-го года. Мокик предназначался в первую очередь молодежи, отличался повышенной проходимостью. В качестве силовой установки использовался одноцилиндровый двигатель B501 объемом 49,8 куб.см и мощностью 1,8 л.с., коробка передач - двухступенчатая с ножным переключением.
На "Эндуро" устанавливались гидравлические амортизаторы и передняя гидравлическая втулка, спортивный глушитель, руль скоростного типа. Рама трубчатая, задняя шина с кроссовым протектором имела размеры 70-405 (2,75х16), передняя - 60-484 (2,25х19). Сухая масса мокика составляла 63 кг, уровень создаваемого шума - 78 дБ, максимальная скорость - 40 км/ч. Цена в 1990-м году составляла 390 рублей.
На "Эндуро" устанавливались гидравлические амортизаторы и передняя гидравлическая втулка, спортивный глушитель, руль скоростного типа. Рама трубчатая, задняя шина с кроссовым протектором имела размеры 70-405 (2,75х16), передняя - 60-484 (2,25х19). Сухая масса мокика составляла 63 кг, уровень создаваемого шума - 78 дБ, максимальная скорость - 40 км/ч. Цена в 1990-м году составляла 390 рублей.
У нас был такой в секции мотокросса ДЮСШ ДОСААФ в Москве в 1987-м, только без электрики (кроме зажигания). В тэгах к ней надо добавить "СССР" - это техника из СССР! И к "мини"-Риге - тоже.
ОтветитьУдалитьМы трогались на нем со "второй" - но у нас задняя звезда была больше примерно на треть. Вообще, был очень мощным для своей кубатуры - с простым "дорожником" не сравнить.
ОтветитьУдалить