Уже в конце сентября 1930 года на заводе «Промет» была собрана опытная партия из 25 мотоциклов. 8 машин вскоре приняли участие во втором всесоюзном испытательном пробеге. Несмотря на то, что в ходе пробега у мотоцикла было выявлено 35 крупных и мелких недостатков, было решено после их устранения запустить мотоцикл в серию. С 1933 года под маркой Л-300 (Л — ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе «Красный Октябрь». На базе Л-300 в 1933 году в Ижевске был создан ИЖ-7 (внешне отличается тем, что у него нет щитков и подножек).
Л-300 «Красный Октябрь» практически сразу стал очень популярным в стране. Ни одно довоенное мотосоревнование (кросс, ипподромные гонки) не обходилось без его участия. Кроме того, долгое время мотоцикл стоял на вооружении Красной Армии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий